«Диспетчерская служба ООО БелТранснет авто»

Заказать такси

Ваш телефон *
Предварительный
Тариф
Адрес подачи *
Куда ехать
Добавить к заказу (грн.)
Примечание
Количество машин
Принимаю условия договора

Отзывы о «Диспетчерской службе ООО БелТранснет авто» 1-6-3

Если у Вас есть замечания к службе, водителю или Вы хотите написать отзыв, пишите сюда.

Ни один отзыв, коментарий или возражение мы не оставим без внимания.

( Убедительная просьба: если у Вас возникли проблеммы со службой такси, пишите дату и время звонка)

  • олег: Пользовался такси 163 три раза,последний раз по карточки 14150 и очень доволен.Просто нужно самим быть вежливыми и с вами будут так же.
  • Администрация: Да, Олег. Иногда хочется напомнить, что все, кто работает в службе такси "Могилев", тоже люди. Как в мультике "Крошка енот": если улыбнуться, тебе тоже улыбнутся в ответ.
  • Гость: Спасибо такси 163 за быстрое и качественное обслуживание, всегда доброжелательные диспетчера, отзывчивые водители. Еще раз огромное СПАСИБО за Ваши железные нервы, за то что Вы терпите иногда попадающихся капризных клиентов...
  • Администрация: Спасибо Таисия за теплые слова!
  • Гость: Хочу сказать спасибо за качественный сервис. После поездки обнаружил что забыл свою сумку в такси Позвонил в диспетчерскую, сумку привезли через 30 минут. Извините за беспокойство и СПАСИБО за работу!
  • Гость: 3-го января,дважды пользовалась услугой вашего такси,на сайт до этого не заходила и про чеки не знала.Все два таксиста ,возивших меня в тот день не предложили чек. Последнему я задала вопрос: а почему так дорого,на что он мне 3-го января сказал,что километр 16 тысяч,как мне сегодня объяснили,что он с утра второго января уже не столько стоит.И самое интересное,что два таксиста работают по телефону,а не по рации,что очень настораживает.Есть у вас очень хорошие ребята с которыми мне доводилоась ездить-это такси 2 и такси 22,магия чисел прям.Помнят тебя, хотя ездил уже давно и очень приветливы и доброжелательны!!!!!!!! и да и чеки дают и по рации работают и 163 наклеено на машине.Спасибо вам за них.Успехов вашей фирме и побольше хороших работников!!!!
  • Гость: 30.12.2015 г. звонок в промежутке 18-00 - 18-20, был сделан заказ на Орловского,д.15 б-кв.15, поездка на площадь Орджоникидзе. Машина заказывалась к 20.10, необходимо было успеть на автобус. В 20-10 повторно позвонили в службу 163, оказалось заказа нет (подтверждение звонка и заказа могу подтвердить распечаткой мобильного оператора). Диспетчер "Любезно" предложила в срочном порядке найти машинку и назвала конечный пункт поездки (не имея заказа как она могла знать об этом?). Мы конечно обратились в другую службу такси, где оперативно нам организовали транспорт. На автобус мы успели, благодаря оперативной работе Ваших коллег. Да, машина Вашей службы тоже пришла, после некрасивого выяснения отношений с Вашим диспетчером, но воспользоваться мы предпочли услугой более ответственного оператора. Жаль что Ваш диспетчер не представляется при приеме звонка. Во избежание недоразумений в будущем, обратите внимание на подготовленность Ваших кадров, их недочеты могут создать клиентам проблемы.
  • Администрация: Здравствуйте, по Вашей жалобе была проведена проверка и этот неприятный факт имел место быть, диспетчеру был объявлен выговор, не судите нас строго, просим Вашей снисходительности и прощения.
  • Сергей: Водители хорошие, машинки средние, диспетчер ужас!!!___
  • Гость: Выражаю благодарность Вашему такси! Заказываю неоднократно такси на Златоустовского. Качественное обслуживание, хорошо организован сервис!Всегда доброжелательные операторы и водители! Отдельное спасибо водителю Александру (позывной 2) за отзывчивость и пунктуальность! Всегда вежлив, тактичен, внимателен! Радует, что несмотря на то, что попадаются Вам разные клиенты, вы всегда добры! Всегда буду пользоваться услугами вашего такси! Спасибо!
  • Сергей Крут: Здравствуйте.У вас только легковые авто или есть минивены и микроавтобусы?
  • Администрация: Здравствуйте, минивен или микроавтобус приезжает только по предварительным заказам.
  • Дарья: Сегодня (16.03.17г.) вызывала такси, приехала машина (серебристая дача логан 0889 TAX), как и было обещано, в течени 15 минут, доставили до нужного места, я расплатилась, но таксист не соизволил дать сдачу. Мелочь, а противно! P.S. В салоне было грязно, сидеть было не очень приятно.
  • Администрация: Здравствуйте, просим уточнить Вас когда и откуда был сделан заказ.
  • Дарья: 16 марта 2017г. В 9:44 был сделан заказ. Нужно было добраться с адреса ул. Терёхина 13, 2 подъезд до ж/д ст. Луполово. Кстати, чек так же не был выдан.
  • Дарья: Хм)) прошло 4 дня, деньги мне никто так и не вернул (обещали положить на телефон).. Дело принципа!
  • Администрация: Денежные средства были возвращены Вам в двукратном размере (1 белорусский рубль)
  • Гость: Всегда во-время. В выходные по ночам есть задержки но не критичные. Вежливые и уступчивые водители.
  • Vladimira Lonskaya: Добрый день. Заказала такси 25.07.2017 на 7:45. Таксист опоздал на 15 минут!!!соответствие я опоздала на рейсовую маршрутку. Несколько раз звонила диспетчеру уточнить где машина, затем решили просто не поднимать трубку. Молодцы ребята
  • Администрация: Спасибо за Ваш отзыв. По этому поводу была проведена проверка и этот неприятный факт имел место быть, диспетчеру был объявлен выговор. От лица компании приносим извинения за предоставленные Вам неудобства. Надеемся на то, что этот случай не омрачит Ваших следующих поездок .
  • Гость: 01.09.2017 в 22.16 был сделан заказ,на что диспетчер сказала время ожидания 20 минут может быть немного больше...на что было сказано хорошо!прошел ровно час....звоню в 23.15 и спрашиваю,где машина...на что слышу,что я вообще не делала заказ!!!!!!мне сказали подождите мы вам перезвоним через пять минут....после этого мне перезвонили и сказали,что я вообще отказалась от заказа!!!!!!так что у вас вообще за обслуживание?????пусть Ваш диспетчер Алена..определится ....делала я заказ или отказалась!!!!!!Просто ужасное обслуживание....вечно ждешь ...то опаздывают!!!!!!
  • Администрация: Уважаемая Ирина,спасибо за Ваш отзыв. Да, действительно, такой заказ был, но из-за большого объема работы диспетчер не уточнила у Вас будете ли Вы ожидать машину, поэтому виноват полностью диспетчер за недобросовестное отношение к работе будет наказан.Извините, пожалуйста за предоставленные Вам неудобства, в следующий раз такого не повторится.
  • Гость: Таксист был груб, запретил с собой провозить собаку мелкой породы (йоркширский терьер), ссылаясь на некую аллергию на шерсть (замечу у этой породы шерсть приближенная к человеческому волосу), сказал, что высодит , грозился милицией, в правилах пользования такси такое не запрещено!
  • Администрация: Уважаемая, Виктория! Спасибо Вам за Ваш отзыв. От лица администрации мы приносим свои извинения за сложившую ситуацию и хотим внести немного ясности. Согласно Правилам перевозки пассажиров автомобилями-такси в Республике Беларусь при условии обеспечения чистоты салона, собаки мелких пород должны перевозиться в сумках, клетках, ящиках и т.д. (в Вашем случае на руках) с предварительным оповещением диспетчера о наличии у Вас какого-либо животного. Прослушав аудиозапись Вашего заказа, диспетчеру не было сказано о том, что с Вами едет Ваш любимый питомец, следовательно, к Вам приехала машина, не предназначенная для перевозки животных.
  • Гость: Здравствуйте, была в отпуске, поэтому не заметила ваш ответ. Первый раз сталкиваюсь с тем случаем, что надо предупреждать о том, что со мной будет животное, и помня реакцию водителя, ему было категорически все равно, будет ли животное в переноске либо же на руках, он на отрез отказывался нас вести до пункта назначения (учитывая то, что за 1 км оплата была 5 рублей (от Вильчицкий до Симонова)), а нам надо было ехать дальше!
  • Администрация: Уважаемая, Виктория о том что с Вами будет ехать ваш питомец нужно обязательно предупреждать диспетчера, а так как этого сделано не было, то к Вам приехала машина, не предназначенная для перевозки животных.
  • Владислав: Добрового времени суток. 23 февраля заказ был сделан на адрес Могилевской больницы 1 в 22:35, до 23:54 машину так и не отправили. Каждый раз диспетчер обещал прислат в течении 15-20 минут машину.
  • Администрация: Добрый день, Владислав, спасибо за Ваш отзыв.Просим прощения у Вас за длительное ожидание, да, действительно, такой заказ был, но из-за большого объема работы диспетчер не смогла во время отправить автомобиль.Диспетчер наказан. Извините за предоставленные неудобства, в дальнейшем такого не повториться.
  • Гость: Добрый день, сегодня12.03 в 10.42 вызывала такси в детскую п-ку пр-т Витебский 8 мне ответили что поблизости свободных машин нет, пришлось ехать на общественном транспорте с грудным ребенком, спустя какое-то время мин 10-15 на остановке ул. Залутского я увидела машину такси черного цвета с номером 163 в которой находился водитель, у меня сложилось впечатление что ради проезда двух остановок не стали дергать машину.
  • Администрация: Добрый день, Оксана, спасибо за Ваш отзыв.По данному поводу проведена проверка в ходе которой выяснилось, что водитель, автомобиль которого Вы указали, 12 марта не работал. Приносим свои извинения за сложившиеся неудобства.

Акции

Бесплатный проезд ветеранам ВОВ

С 1 января 2012 года «Диспетчерская служба ООО БелТранснет авто» оказывает льготные услуги по перевозке автомобилями такси только инвалидам и участникам Великой Отечественной войны (при наличии удостоверения).

Последние новости

Могилевский аэропорт активно готовится к началу открытия туристических рейсов в Болгарию

 

Начальник городского аэропорта Владимир Никитин рассказал о том, что вскоре будут организованы авиаперелеты в Болгарию. За последнюю пятилетку на реконструкцию местного аэропорта бюджет города выделил порядка 80 млрд белорусских рублей. Внушительная денежная сумма были потрачены на реконструкцию и капитальный ремонт взлетной полосы, способной по словам руководителя принимать самолеты весом до 200 тонн.

Подробнее...

В уходящем году в Могилеве наибольшее число нарушений ПДД – причина халатности водителей маршрутных такси

В ноябре нынешнего года на территории Могилева и области города был проведен ряд профилактических мер, призванных предупредить возможные ДТП, виновниками которых чаще всего являются водители так называемых маршруток.

Подробнее...